2024

Официальный сайт рок-фестиваля  "Джем"

Анонс          MotoJam          Jamfest the Best          BestLiveMusic          Регион          Победители          Фото          Видео          Статьи         


::   Мы ВКонтакте   ::

JamFest ВКонтакте

МотоДжем ВКонтакте

BestLiveMusic ВКонтакте








Статьи

JamFest 27.01.2019




На сей раз JamFest решил как будто реабилитироваться за своего более «мощного» брата (MotoJam) и выдался на славу. Причем, редкий случай, когда практически все команды были близки по стилю, отчего действо приобрело некий налёт тематичности: метал и его производные. А теперь по порядку и с подробностями.

The Ice Cream
Открывал вечер олд-скульный хард-рок «мороженщиков». Под аутентичный звук электронных ударных, плотные риффаки и классический высокий мужской вокал в сумме всё слушалось очень даже интересно. Основательно так. Как в записях 90-х. Это не минус, нет. Это даже как фишка, наверное. Но, ради этой фишки пришлось жертвовать большим количеством времени на коммутацию и настройку. Это серьёзный минус — далеко не везде будет возможность так основательно всё подключить и озвучить. А тут еще по определённым причинам следующая группа не смогла приехать — появился шанс без нервотрёпки заменить «электронку» на обычную установку. Так что…подобный шаг должен быть всегда на 100% оправдан. И еще. Какая-то беда с прикидом у мужиков получилась. Ходили слухи, что при форс-мажорных обстоятельствах пришлось в свитерах играть, а шмотки пропали по дороге. Ну коль так, не будем бузить, а поздравим с первым местом!

Beetween Extremes
Как оказалось, по «субкультуре» чуть отошли в сторону от «трендов» вечера: явили на суд жюри и зрителю кричащую англоязычную панкуху в британском хулиганском стиле. По исполнению — грязновато. Гитары строили так себе, пение в ноты получалось не всегда. Ну и экспрессия хромала: гитаристы уткнулись в грифы, не хватало двигательной поддержки и химии с залом. Мне кажется, парни могут и лучше.

Crash
Трио симфоник-металлистов, чей состав тоже был не совсем классическим: гитара, ударка и синтезатор. Баса нет. Всегда очень расстраиваюсь в такие моменты, ибо настоящую пульсирующую суть «живой» бас-гитары, которая нащупала магию с бас-бочкой не заменишь ничем. Но, обстоятельства бывают разными, что ж теперь, верно? По визуалу всё в одной цветовой и стилистической гамме: строгий чёрный, всё спокойно и грамотно. А вот по музыке есть шероховатости. Вокал мне в целом понравился. А вот плавающий темп и плохо отработанные стоп-таймы и паузы смазали впечатление. Если резюмировать — надо дошлифовывать. Тогда можно будет замахнуться и на более высокие места.

Rusted Nail (гость)
Московские melodic-death-гости отметились отличной поддержкой зрителей и прекрасной работой с ними. Всегда хорошо, когда коллективы не просто исполняют песни, но и умеют наладить живой контакт с залом. По самому выступлению оставили приятное впечатление: играли слажено, зажигали отважно, звучали плотно. А с учетом того, что представителей подобного жанра не часто встретишь на сцене Money Honey, последний пункт особенно приятен. Конечно, до уровня In Flames или Arch Enemy парням еще далеко, но… и были мы не в «Олимпийском». Так что спасибо за визит, друзья! Было интересно и приятно познакомиться!

After The Time
С места в карьер, видимо, вдохновившись предыдущими ораторами, продолжили рычать. Причем, как инструментами, так и вокалом. Получалось грузно, тяжело, иногда даже вкусно. А потом вектор выступления сильно изменился — на сцене появилась вторая вокалиста. И своим женским вокалом кардинально сместила стилистический вектор от мужского кроссовер-треша в более «попсовый» металкор. Сначала переход мне показался смазанным, а женский вокал плосковатым. На какое-то время потерялась цельность. Но, потом картинка выправилась — между вокалистами нашелся правильный баланс, а звукарь подстроился под новые реалии. Закончили вообще лирической балладой без экстрима. Разнообразие — это похвально. Ну и в целом выступление получилось хоть и неровным, но хорошим. Будет интересно понаблюдать за их развитием в будущем.

Script of Soul
Основательность — это хорошо и правильно. Но, иногда важнее оперативность. Это я к тому, насколько долго чуваки развешивались и настраивались. Это очень сильно влияет на атмосферу и возможность оценить ваше творчество. Потерянного времени не вернуть, а 3-4 песни — это маловато. Но, давайте про само выступление. Оно мне показалось рыхловато-пустоватым. Именно по звучанию: вроде и тяжелы ребята, и стараются, и прям жмут изо всех сил, а всё равно как-то недостаточно напористо. К вокалу есть ряд вопросов. Особенно на протяжных отрезках. Ну и обтягивающие треники/лосины как-то странно смотрятся на грузном и массивном теле. Можете меня обвинять во вкусовщине или в ханжестве, но что-то в этом не то. Причем, спросив мнение нескольких человек, кто был рядом, со мной согласились. Так что над обёрткой тела, наверное, стоит подумать еще разок. Ну и фронтмен почему-то наименее уверенно смотрелся на сцене среди всех музыкантов. Ощущался какой-то зажим, дискомфорт. В общем, чего-то не хватило. Мелочей, деталей, нюансов.

КЛИЕNT (гость)
Из Латвии с любовью. Хард-рок высшей пробы. Как завещали отцы жанра от «Черного обелиска» до «Черного Кофе». Отличный финал вечера. Без вопросов. Тут были и концептуальные вещи, и атмосферность, и веселье, и чудесный звук, и классное исполнение. Получил удовольствие без всяких «но» и нюансов. Если пропустили — зря, товарищи. Зря!

Вместо финальных слов сегодня будет пожелание.
Дорогие зрители! Приходите на концерты. Не сидите дома. Ведь живое общение и нерафинированный звук — это всегда уникально.
А музыкантам пожелаем вдохновения и усидчивости, чтобы это вдохновение доводить до ума и радовать публику!

Адиос, амигос!

автор Олег Пивовар

вернуться на список отчётов

 



::   Ближайшие мероприятия   ::

13 апреля Best Live Music 21 апреля JamFest





::   Наш призовой фонд  ::

запись на лэйбле CAPTAIN DRAKE
запись на студии GRACHEV RECORDS
репетиции от СТУДИИ А-1
скидка на запись от студии IOS
уроки от ВСЕЛЕННОЙ ИСКУССТВ
промо-статья о выступлении
концертная фотосессия
поездка на байк-опен-эйр
запись концертного аудио и видео
выход трека на CD





  2006©"Джем".Все права защищены